Для привлечения большего количества клиентов существует масса инструментов. Сегодня мне бы хотелось поговорить о рекламе. Для 90% бизнесменов это основной источник новых клиентов, но где бы ни размещалась реклама: в местной бесплатной газете или на центральном канале ТВ – она должна работать. Но чаще всего бюджет на рекламу сливается впустую.

Почему это происходит? Потому что 80% бизнесменов размещают информационное сообщение! Такое можно увидеть над входом нового магазина: «МЫ ОТКРЫЛИСЬ!» Этим можно привлечь любопытных, но не вашу целевую аудиторию. Такое сообщение сработает, если в городе не было ни одного хлебного магазина, и все жители этого города, бедные, мучились и ждали открытия хотя бы одного такого магазина. И тут, о чудо: «Мы открылись!» — выстраивается километровая очередь, а у продавца указание – не более одного батона в одни руки, иначе на всех не хватит!

Или еще вариант: ИП Пупкин. Пластиковые окна (или металлические двери – неважно) и указан номер телефона. Такая реклама не работает, если, конечно, вы не являетесь монополистом в своем городе.

Чтобы получить большую отдачу от своей рекламы, составьте ее по формуле:

ODC

Offer

Deadline

Call of action

Теперь подробнее. Offer, или предложение – это ваше лучшее предложение для потенциальных клиентов. Например, пластиковые окна со скидкой 30% и бесплатной установкой!

Далее, Deadline, или ограничение. Например, по времени – только до 15 марта. Или – только для первых 20 позвонивших!

Дальше идет призыв к действию – Call of action. Звоните прямо сейчас! Вызовите замерщика сегодня!

Что у нас получилось:

Пластиковые окна со скидкой 30% и бесплатной установкой. Предложение действует только до 15 «мартобря». Звоните прямо сейчас. Телефон: 555-55-55.

Измените все свои рекламные сообщения, и клиентов у вас приавится.

Действуйте прямо сейчас!