Ваш продающий сайт – это неутомимый труженик, который работает 7 дней в неделю и 24 часа в сутки. Есть замечательное выражение: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, вас нет в бизнесе». Продающий сайт должен быть в каждой компании,...
Как привлечь больше клиентов в свой бизнес
Для привлечения большего количества клиентов существует масса инструментов. Сегодня мне бы хотелось поговорить о рекламе. Для 90% бизнесменов это основной источник новых клиентов, но где бы ни размещалась реклама: в местной бесплатной газете или на центральном канале ТВ –...
Самый быстрый способ увеличить объем выручки (объем продаж)
Этот инструмент в маркетинге называется Upsell, по-русски говоря, допродажа. Приведу пример, как он работает. Все наверняка были в Макдональдсе. Вспомните, когда делаете заказ, то вам обязательно предложат взять картошку фри, соус, напиток и пирожок. В ресторан Макдональдс наценка на...
Как не потерять клиента после первой продажи?
Нередко случается так, что клиент совершает одну покупку и больше не возвращается. Кажется, Вы нашли хорошего и перспективного клиента для своей фирмы, а он по какой-то причине оказался одноразовым заказчиком? Мы привыкли с оптимизмом рассматривать дальнейшее взаимодействие, решать поставленные...
Звонки по скриптам
Как продать по телефону?
Телефон сам не звонит!
Что такое индекс доверия?
Давайте представим доверие наших потенциальных клиентов к нам или нашему товару (услуге) в виде шкалы от 10 до -10, где при уровне 10 у вас готовы купить черный ящик за миллион, а минус десять — это когда у вас...
Как увеличить эффективность отдела продаж или конвейерный отдел продаж.
Я имею опыт в продажах около 20 лет, пройдя весь путь от менеджера по продажам до руководителя. Веду тренинги по продажам и холодным звонкам. Выстроил и наладил работу не одного отдела продаж. И наиболее эффективным я считаю построение конвейера...
Как приветствовать клиента или с чего начать телефонный разговор
Часто новички в продажах долго готовятся к телефонному звонку. Мысли крутятся водоворотом – что сказать, с чего начать и т.д. Самое главное в холодных звонках, прежде чем набрать номер нужно знать цель звонка. Лучше всего записать её на листок...